Исследование App Annie поделилось данными по мобильным приложениям в России

Исследования аналитической компании App Annie, данными которых поделилась газета «Коммерсантъ», показали не только траты россиян на мобильный рынок приложений (в 2019 году в ру сегменте было потрачено 1,06 млрд долларов), но и общую картину использования мобильного софта в прошедшем году:

- Первым по количеству скачиваний и проведенного в приложении времени оказался WhatsApp

- В топ по скачиваниям попали и государственные мобильные программы: «Налоги ФЛ» и «Почта России»

- Половину проведенного в приложениях времени россияне посвятили посещению соцсетей и общению в мессенджерах

- Лидером по росту проведенного времени в приложении стала платформа «TikTok». Люди стали находиться в нем на 860% больше в 2019-м году.

- Чаще всего российские пользователи стали заходить в приложения, посвященные еде: сервисы доставки, личные приложения кафе и ресторанов и прочее. Рост составил 237%

- По мнению экспертов россияне стали с большей ответственностью относиться к платежам за доступ к контенту