Искусственный интеллект определил, когда лучше всего звонить и писать клиентам
Компания RingDNA (специализируется на продажах) провела исследование. Для него она проанализировала 130 миллионов телефонных звонков, которые совершал искусственный интеллект.
Так, это помогло определить самое оптимальное время для того, чтобы звонить и отправлять электронные письма своим потенциальным клиентам.
Согласно результатам исследования, в среднем специалист должен делать около 60 звонков каждый день. Идеальное время для звонков — с 10 до 11:30 утра. Тогда клиенты чаще всего отвечают на телефонные звонки.
Длительность звонка также не должна быть большой. Исследование показало, что в среднем звонки, которые завершаются успешной продажей, длятся 14,3 минуты.
Что касается электронных писем, то их лучше всего отправлять с 12 до 18:00. Чаще всего письма клиенты открывают около 15:00.