Instagram запустил новую функцию для планирования мероприятий
С помощью этого обновления пользователи смогут добавлять данные о будущих мероприятиях в свои посты в ленте. Кроме того, пользователи, которые видели публикацию и были заинтересованы, смогут создать напоминание и получить его за четверть часа до начала мероприятия. Это произойдет в любом случае, следят ли они за бизнесом, проводящим его, или за создателем события.
Для компаний и авторов, пострадавших от коронакризиса, как никогда важно оставаться на связи с клиентами в интернете. Эта тенденция также заметна в Instagram, где количество живых пользователей увеличилось на 50% во всем мире с марта этого года. Планируя прямые трансляции, теперь можно разместить данные о мероприятии, чтобы клиенты и подписчики не пропустили его.
Кроме мероприятий в Instagram live, можно будет добавлять информацию о запуске новых продуктов, начале продаж, мероприятиях в магазинах в новостную ленту.
Обновление пока доступно не всем пользователям, первой страной, где оно будет запущено станет Япония.