Instagram выпустил новое руководство по использованию своих магазинов
В самом начале праздничного сезона Instagram опубликовал новые руководства о том, как компании могут использовать магазины Instagram, чтобы привлечь потенциальных клиентов.
Новый мини-сайт Instagram «Сезон для магазинов» включает ряд руководств, охватывающих каждый аспект процесса настройки магазина Instagram.
Instagram включил специальные обзоры:
- Почему следует открыть магазин в Instagram
- Как отмечать продукты в постах и историях Instagram
- Как создавать коллекции для магазинов Instagram
- Настройка торговых объявлений
- Создание пользовательских торговых аудиторий в Ads Manager
Каждое руководство включает графические обзоры ключевых элементов, помогающие прояснить процесс.
Обзоры могут быть большим подспорьем для лучшего понимания работы Instagram Shops и того, как он может работать для бизнеса и продуктов. Instagram включил подробную информацию о том, как именно добавлять теги покупок в сообщения, истории и прямые трансляции. Также есть информация о том, как создать свой магазин и коллекции через Commerce Manager. Визуальные описания значительно упрощают понимание ключевых элементов.