Instagram включил новую опцию возрастных ограничений для постов
Instagram старается максимально защитить своих пользователей от нерелевантного и опасного для них контента. Поэтому теперь соцсеть разрешила устанавливать новые возрастные ограничения для постов — для брендированного контента.
Теперь создатели постов в Instagram могут не только установить минимально допустимый возраст для просмотра своего профиля, но и ограничивать по возрасту просмотр отдельных постов. Это будет актуально для брендов, которые продвигаются в различных регионах и там есть отличия в возрастных ограничениях при продвижении определенных товаров.
Это все делается для того, чтобы защитить молодых пользователей. Соцсеть начала в начале года с проверки возраста при создании учетной записи, а также начала тестировать проверку возраста для бизнес-аккаунтов. Это связано с тем, что исследование прошлого года выявило нехорошую тенденцию: подростки в возрасте 12-15 лет публично размещают свои телефоны в открытом доступе и это может стать поводом для действий злоумышленников.