Instagram сделает группировку подписок пользователя по темам и активности
Instagram наведет порядок в подписках пользователя. Новая функция поможет сгруппировать подписки на аккаунты по теме и активности. Группировка будет основана на взаимодействии и пользователи смогут управлять тем, что видят в своей ленте. Соцсеть автоматически отсортирует подписки по темам, информация о которых основана на данных из бизнес-аккаунтов Instagram.
Второй вид группировки — на основе активности. В группе «Наименьшее количество взаимодействий» (Least interacted with) окажутся подписки, с которыми пользователь мало взаимодействовал за последние 90 дней. В группе «Часто появляющиеся в ленте» (Most shown in feed) будут профили, контент которых пользователь просматривал, лайкал и комментировал часто.
Новая функция позволит пользователям проще находить для себя что-то новое.