Instagram рассказал какие метрики влияют на ранжирование постов в ленте
Instagram сообщил, какие конкретно метрики влияют на ранжирование публикаций в ленте. Об этом сказано в официальном аккаунте социальной сети Creators.
Так, соцсеть заявила, что на ранжирование публикаций влияет четыре метрики:
Во-первых, это комментарии. Во-вторых, лайки. В-третьих, репосты. И, в-четвертых, просмотры.
К тому же, Instagram развеял миф, что соцсеть предпочитает продвигать бизнес-аккаунты и верифицированные профили. По их словам, самое главное — это взаимодействие пользователей с контентом автора, от этого все и зависит.
Социальная сеть также добавила, что накрутка комментов и лайков может помочь только в краткосрочной перспективе. Однако в дальнейшем это окажется провальной стратегией. Ведь алгоритм ранжирования работает благодаря машинному обучению и регулярно адаптируется ко всем изменениям и способен узнать, какая активность является фейковой.