Instagram открыл собственную биржу блогеров

Instagram создал официальную биржу блогеров Brand Collabs Manager. Благодаря ей взаимодействие брендов и блогеров станет гораздо проще. Через биржу обе стороны смогут находить друг друга, а также общаться и выстраивать деловые отношения. Еще одним важным фактором стала открытая статистика, которая доступна всем рекламодателям. Это считается одним из главных плюсов для блогеров, так как многие из них беспокоились из-за скрытия счетчика лайков. Теперь же эти и остальные данные доступны в кабинете сервиса. Соцсеть обещает, что статистика будет настолько же подробна, как и в Ads Manager.

Принцип работы Brand Collabs Manager схож с настройкой таргетированной рекламы. Рекламодателю нужно будет лишь выставить нужные настройки (желаемая аудитория, пол, возраст, местоположение, интересы), после чего биржа предложит наиболее подходящих блогеров.

Так же стоит отметить, что Instagram не планирует брать комиссию за использование биржи. Главная их миссия – свести блогера с брендом-единомышленником. Платформа будет работать в веб-версии, но через биржу нельзя будет продавать оружие, табак, вейпы и диетические добавки.

Подать заявку в качестве блогера, агентства или же бренда можно на сайте сервиса.