Instagram оказался самой любимой соцсетью SMM-специалистов

Портал для поиска работы «Воркспейс» и сервис «СММ Планер» в апреле 2021 года провели совместное исследование среди специалистов SMM. Были опрошены пользователи не только из России, но и из стран СНГ.  Исследователи пришли к следующим выводам:

1. Более 70% опрошенных работают с небольшими компаниями и только 20% с крупными.

2. Самой популярной услугой оказалось сопровождение аккаунтов Instagram. Такую услугу оказывает более 60% респондентов.

3. Только 23% опрошенных работают в офисе и чуть более 10% посещают его иногда.

4. В половине случае на проекте работает один smm-специалист.

5. Более 60% подтвердили, что чем больше бюджет, тем сложнее условия работы с компанией и сами согласования контента.

6. Более 80% отказались продвигать не вызывающие доверие финансовые услуги.

7. Исследование выявило 2 основные проблемы опрошенных: работодатели не готовы платить сколько хотелось бы специалистам, а многие заказчики не понимают совсем в чем сложность данной работы.

8. Более 50% закончили онлайн-курсы.

9. Только 17% не видят перспектив в профессии и никому ее не рекомендуют.