Instagram добавляет отображение «рекомендуемых роликов» в основной ленте, запускает ежемесячные обзоры тенденций в роликах
Может ли Instagram создать Reels и использовать этот формат в качестве инструмента для сдерживания быстрого роста TikTok? Несмотря на кажущуюся вялой первоначальную реакцию на этот вариант, Instagram все еще ищет способы максимально использовать функциональность клона TikTok. После добавления новой вкладки Reels на главный экран для пользователей в Индии, Instagram пробует еще несколько способов увеличить экспозицию Reels и привлечь больше людей, использующих эту опцию.
Во-первых, Instagram начал добавлять отображение «рекомендуемых роликов» в основной ленте ряда пользователей. Набор видео появляется между основными сообщениями в ленте пользователей. Такая функция работает уже около двух недель. Но есть другая проблема — Reels не так хорошо как TikTok, что заставляет пользователей возвращаться к последнему и делает ему рекламу. Чтобы избежать этого Instagram продвигает более эксклюзивный контент и делает это с помощью раскрытия основных тенденций Reels. В первом отчете рассматривается «информационно-развлекательный контент», который может стать тенденцией для брендов использовать свои ролики.
Еще один элемент, который Instagram сейчас тестирует — опция «Рекомендовать как рекомендованное» для клипов Reels. Это похоже на рекомендации #ForYou в TikTok, где сеть выделяет лучший контент для каждого пользователя.
Instagram пытается использовать тот же подход, и, учитывая, что почти каждый пользователь TikTok добавляет хэштег #ForYou в попытке попасть в избранное, это имеет определенный смысл. За исключением того, что TikTok говорит, что добавление #ForYou и связанных хэштегов не сильно повысит ваши шансы на то, чтобы вас отметили.