Instagram делает группировку подписок пользователя по темам и активности

Instagram наведет порядок в подписках пользователя. Новая функция поможет сгруппировать подписки на аккаунты по теме и активности. Группировка будет основана на взаимодействии, и пользователи смогут управлять тем, что видят в своей ленте. Соцсеть автоматически отсортирует подписки  по темам, информация о которых основана на данных из бизнес-аккаунтов Instagram.

Второй вид группировки — на основе активности. В группе «Наименьшее количество взаимодействий» (Least interacted with) окажутся подписки, с которыми пользователь мало взаимодействовал за последние 90 дней. В группе «Часто появляющиеся в ленте» (Most shown in feed) будут профили, контент которых пользователь просматривал, лайкал и комментировал часто.

Новая функция позволит пользователям проще отписаться от неинтересных аккаунтов или же наоборот найти для себя что-то новое.