Instagram будет платить за рекламу в видео IGTV
Facebook решили основательно взяться за конкурирование с YouTube. Теперь Instagram будет размещать в видеороликах раздела IGTV рекламные интеграции. Об этом сообщил операционный директор соцсети Джастин Ософски порталу Bloomberg. Для тестов нововведения компания уже работает с некоторыми инфлюенсерами.
Взаимодействие авторов и площадки будут похожи на работу с YouTube – креаторы будут забирать себе 55% доходов за рекламу. Оставшаяся часть денег останется в пользу социальной сети.
По прогнозам экспертов блогеры теперь должны больше заинтересоваться IGTV. Когда этот формат только обнародовали в качестве отдельного приложения, его установили себе на смартфон 7 млн пользователей. При объеме активной аудитории соцсети в 1 млрд это безумно маленький показатель. В то время частой причиной такой непопулярности раздела называли отсутствие возможности блогеру зарабатывать. Теперь же вопрос решен и вполне возможно что IGTV ждет второе дыхание.