Instagram будет делиться заработком с пользователями в рекламе IGTV
Как сообщает The Verge, уже на следующей неделе в видео IGTV можно будет увидеть специальные рекламные объявления. Сейчас уже известно, что будут транслировать рекламу более 200 англоязычных партнеров, от таких рекламодателей, как IKEA, Puma и Sephora. Партнеры получат 55% прибыли от рекламы.
Сначала можно будет увидеть вертикальный ролик на 15 секунд перед самым видео IGTV.
Главный операционный директор Instagram Джастин Ософски отмечает, что всем рекламодателям обязательно надо будет ознакомиться с правилами самой платформы, так как условия для монетизации немного отличаются от обычных правил использования сервиса.
Также он сообщил, что соцсеть будет модерировать весь контент, настраивая его специально под рекламу. К тому же добавят специальные значки для Instagram Live. Значки в трансляциях помогут монетизировать видео. Пользователи могут приобрести себе специальную отметку, которая выделит их во время прямых эфиров, а их комментарии будут отражать первыми.
Сейчас этот проект находится только на стадии разработки и уже в следующем месяце его начнут тестировать в США, Бразилии, Великобритании, Германии, Франции, Италии, Турции, Испании и Мексике. Уже известно, что планируют сделать три вида значков с разной ценовой категорией — за $0,99, $1,99 и $4,99.