Instagram запустил новый медиаформат в стиле TikTok
В ноябре прошлого года Instagram добавил для тестирование в свое приложение новую функцию под названием «Reels» или «Катушки». Она была доступна только для пользователей Бразилии и сильно походила на ключевые функции TikTok. На этой неделе Instagram объявил, что он расширяет возможности Reels для пользователей и распространяет ее еще на несколько стран — пока Францию и Германию, а также добавляет еще ряд новых функций.
Видео-режим «Reels» позволяет создавать 15-секундные циклические видеоклипы, которые могут быть созданы из нескольких коротких клипов. Такое видео можно отправить, сделать его репост, оно участвует в поиске.
Почему пока только эти страны? Есть версия, что добавив инструменты в этих странах, Facebook может помешать TikTok набирать обороты, а пользователи будут более привязаны к Instagram. Судя по тому, что TikTok успешно развивается по всему миру, эта функция скорее всего охватит всех пользователей Instagram. Такой вариант контента может стать одним из самых популярных.