Яндекс.Дзен встроил ленту рекомендаций в Viber
Яндекс начал активное сотрудничество с Viber и встроил в мессенджер ленту новостей Дзена. За счет этого в компании планируют увеличить аудиторию площадки и привлечь новых пользователей. Публикации Яндекс.Дзен уже появились во разделе новостей мессенджера, хотя это пока только тестовые шаги. Это событие заметили некоторые пользователи Viber. Яндекс.Дзен подтвердил эту информацию.
Тестировать функцию начали еще летом 2019 года. Мессенджер за счет такого сотрудничества планирует увеличить время пребывания пользователей в сети. Сейчас по этому показателю он значительно уступает Telegram и WhatsApp. Яндекс.Дзен планирует так привлечь до 10% пользователей мессенджера Viber. Их общее число на текущий момент составляет 36 млн человек.
Лента рекомендаций пока появится у российских пользователей и в Белоруссии. Стороны не комментируют разделение доходов от рекламы в Яндекс.Дзен, хотя она будет отображаться в мессенджере. Тестирование показало, что после появления ленты рекомендаций пользователи проводили в мессенджере до 12 минут.