Google создал инструкцию, как лучше всего поставить онлайн-бизнес на паузу
Сегодня многие компании и бренды решают приостановить свою онлайн-деятельность из-за карантина и кризиса. В то же время, они ищут способы как сделать это максимально безопасно, сохранив при этом свою базу клиентов и свести к минимуму негативные последствия в онлайн-поиске.
Так, компания Google сделала инструкцию, как сделать это грамотно и успешно.
Как ограничить функциональность сайта
Если у вас в планах вернуть свой онлайн-бизнес после кризиса, то лучший вариант — это оставить сайт в онлайн-доступе. А на время только ограничить его функциональность. Например, отметить, что товаров нет на складе или же отключить возможность добавление товаров в корзину или оформлять заказы. Это сведет к минимуму негативные последствия для бренда во время выдачи в поиске. У людей будет возможность найти ваши продукты или услуги, добавить их в свой собственный вишлист, и купить чуть позже.
В таком случае также стоит сообщить клиентам, что сейчас у вас происходит. Например, добавить на сайт баннер или поп-ап, где будет написана нужная информация для них.