Google работает над процессом, который будет создавать видеоконтент из визуалов и текста веб-сайта
Google тестирует новый процесс, который позволит брендам создавать видеоресурсы из статического контента веб-сайтов, что упростит переход к видеоконтенту. Как видно из видео, процесс Google URL2Video может автоматически анализировать ресурсы веб-страницы, а затем преобразовывать их в анимированную презентацию.
Как пояснил Google :
«Предположим, пользователь предоставляет адрес страницы, иллюстрирующей его бизнес. Алгоритм URL2Video сам выбирает ключевой контент со страницы и создает представление ресурса на основе набора данных, полученных в ходе интервью с дизайнерами, которые были знакомы с веб-дизайном и созданием видеорекламы».
Эти интервью предоставили исследователям Google информацию об общих стилях и подходах к редактированию видео, которые повлияли на процесс создания URL2Video.
«Используя эту информацию, конвейер URL2Video анализирует веб-страницу, анализирует контент и выбирает визуально заметный текст или изображения, сохраняя при этом их стили дизайна, которые он организует в соответствии со спецификациями видео, предоставленными пользователем».
Процесс Google URL2Video может создать еще один путь в направлении создания видеоконтента. Facebook по сути предоставляет то же самое со своими функциями для создания видео, который был запущен еще в 2018 году.
YouTube также имеет инструмент Video Builder, который облегчает то же самое. URL2Video поднял бы это на другой уровень, просто преобразовав ресурсы вашего веб-сайта в видео бренда.