Голосовых помощников стали чаще использовать для звонков и онлайн-покупок
Qualcomm провели масштабное исследование аудио-рынка 2019 года. По их данным специальные умные колонки используют как и для развлечений, так и для ежедневных домашних задач. Уже у 35% потребителей дома находятся голосовые помощники, помогающие в базовых вещах. Купить данный девайс до конца 2020 собираются 23% участников исследования. Чаще всего такие устройства используются для звонков, прослушивания музыки и совершения покупок. Для исследования было опрошено 6 тыс. респондентов из Китая, Японии, Индии, США, Германии и Великобритании. Вот какие еще данные были получены:
- 50% используют голосовых помощников для того, чтобы искать информацию в интернете. Так же часто их используют для прослушивания аудио с других девайсов и оповещении о погодных условиях
- В сравнении с 2018 годом обладатели умных колонок стали чаще использовать их для звонков, прослушивания аудио-контента и онлайн-шопинга
- 63% опрошенных пользуются аудиопомощников каждый день, а менее 30% несколько раз в неделю
- Более половины людей располагают колонку в гостиной. Японские участники опроса чаще других забирают ее из дома
- Главной проблемой данных девайсов респонденты назвали сохранность личных данных. Около 30% людей называют потенциальную утечку личной информации основной причиной отказаться от покупки колонки.