Где пользователи делают покупки чаще всего: в соцсетях или в интернет-магазинах?

В 2020 году многие потребители устремились в интернет, чтобы купить товары, которые не могли купить в магазине. К июлю 2020 года сайты розничной электронной торговли получили рекордные 22 миллиарда посещений в месяц.

По мере того как бренды старались предлагать больше продуктов и услуг в Интернете, социальные сети, такие как Facebook, Instagram и WhatsApp, начали развертывать инструменты электронной коммерции, чтобы помочь компаниям продавать больше товаров непосредственно со своих страниц.

Компания Hubspot провела исследование и выяснила, где же чаще всего предпочитают делать покупки пользователи. Вот что они выяснили:

  1. Из 49,5% респондентов, которые не покупали продукт непосредственно в социальных сетях, 9% заявили, что они все еще планируют это сделать.
  2. 40,5% говорят, что предпочитают покупать продукты на веб-сайтах электронной торговли.

Хотя функции покупок в социальных сетях все еще довольно новы для потребителей, они могут иметь смысл для брендов, которые ищут масштабируемый способ входа в мир электронной коммерции.