«Газпром-медиа» запускает молодежный портал о блогерах

В холдинге «Газпром-медиа» готовятся к открытию нового молодежного портала под названием SRSLY. Этой новостью поделилась газета «Коммерсантъ». Сообщается, что основными темами площадки станут статьи про блогеров, музыку, ответвления различных культур, моду и прочее. К тому же ресурс планирует составлять личный рейтинг лидеров мнения, однако по каким параметрам это будет осуществляться пока не уточнили.

Представитель холдинга поделился с «Комерсантъ» планируемой датой запуска портала (март 2020 года) и ожидаемой целевой аудиторией, возраст которой 18-35 лет. По мнению создателей медиа портрет их читателей – молодые люди, следящие за блогерским комьюнити и подолгу сидящие в соцсетях.

Монетизацию ресурса обеспечат покупка нативной рекламы и спецпроекты от брендов. Однако некоторые в компании опасаются конкурирования за рекламные контракты с теми же блогерами, так как у них меньший штат рабочих и уже существующая аудитория.