Forbes назвал самые дорогие бренды мира

Журнал Forbes составил новый рейтинг 100 самых дорогих мировых брендов. Об этом сообщается на сайте журнала.

Так, самыми дорогими брендами остаются Apple ($241,2 млрд), Google ($207,5 млрд) и Microsoft ($162, 9 млрд).

Далее идут Amazon ($135,4 млрд), Facebook ($70,3 млрд), Coca-Cola ($64,4 млрд), Disney ($61,3 млрд), Samsung ($50,4 млрд ), Louis Vuitton ($47,2 млрд) и McDonald's ($46,1 млрд). По сравнению с прошлым годом, из первой десятки только Facebook и Samsung потеряли 21% и 5% стоимости, другие бренды подорожали.

Лидеры среди самых дорогих компаний — ведущие IT-компании. За ними —  финансовые услуги, автопромышленность и розничная торговля.