Facebook внедряет новые правила использования мемов
Facebook обновил руководящие принципы, чтобы сделать обязательным для политических кандидатов раскрытие любых партнерских отношений с влиятельными лицами, которые публикуют мемы или аналогичные материалы от их имени.
В частности, в Instagram теперь нужно, чтобы такие договоренности были реализованы через рекламные объявления в Instagram, которые добавят к этим сообщениям ярлык «Платное партнерство с».
Это произошло после того, как кандидат в президенты США от демократов Майкл Блумберг вступил в партнерство с группой под названием «Мем 2020», которую основал исполнительный директор Jerry Media Мик Пуржицкий, чтобы поручить создание мемов различными влиятельными лицами в Instagram для улучшения обмена сообщениями в Bloomberg с надеждой связаться с молодым электоратом.
Мемы Блумберга в последнее время наводнили Instagram, и многие пользователи не знали, кто стоит за этим. Когда стало известно, что их создание заказал сам Блумберг, критика отдельных аккаунтов и Instagram быстро выросла, что привело к тому, что Facebook внедрил новые руководящие принципы для обеспечения большей прозрачности.