Facebook тестирует функцию подключения аккаунтов к программам лояльности брендов
Facebook тестирует новую функцию соединения персональных аккаунтов с программой лояльности брендов. Компания уже запустила первую тестовую программу с косметическим брендом Sephora.
Для того, чтобы воспользоваться программой, пользователь должен подключить свой аккаунт в программу лояльности бренда. Потом он начинает получать специальные предложения и скидки на продукцию бренда в своей ленте.
Бренд сможет поддерживать связь с постоянным клиентом через персонализированную рекламу и вознаграждения. Так, благодаря привлекательным предложениям, клиент будет возвращаться в магазин чаще.
Пользователь получает дополнительные баллы за подключение программы лояльности в Facebook. Их можно будет использовать для получения скидок в будущем.
Точная дата запуска функции пока неизвестна. Facebook отмечает, что в настоящее время компания оценивает потенциал сервиса для брендов и рекламодателей.