Facebook рассказал, какие страницы и сообщения он пытается исключить из своих рекомендаций
Facebook опубликовал советы, которые рассказывают пользователям и брендам какой именно контент соцсеть скорее всего исключит из своих рекомендаций. По словам Facebook:
«Мы даем персональные рекомендации людям, которые используют наши сервисы, чтобы помочь им открывать для себя новые сообщества и контент. И Facebook, и Instagram могут рекомендовать контент, учетные записи и объекты (такие, как страницы, группы или события), на которые люди еще не подписаны. Примеры наших рекомендаций включают страницы, которые могут вам понравиться, сообщения «Рекомендовано для вас» в ленте новостей, людей, которых вы можете знать, или группы, к которым вы должны присоединиться».
Чтобы гарантировать, что эти рекомендации не усиливают контент, нарушающий правила, у Facebook есть ряд правил относительно того, какой контент может отображаться в этих списках. К ним относится следующий контент:
1. Контент, который мешает безопасности сообщества соцсети
- Контент, посвященный членовредительству или самоубийствам
- Контент, изображающий насилие, откровенно сексуальные или непристойные сообщения
- Контент, пропагандирующий использование определенных регулируемых продуктов (например, алкоголя или лекарств по рецепту).
- Обновления, опубликованные любой нерекомендуемой учетной записью.
Если вы решите поделиться контентом с пограничных страниц, даже не опубликовав оригинал, вы все равно можете потерять возможность попасть в ленту рекомендаций.
2. Деликатный или некачественный контент о здоровье и финансах.
- Продвижение или изображение косметических процедур
- Посты, содержащие преувеличенные заявления о пользе для здоровья
- Контент с попыткой продать товары или услуги, связанные со здоровьем (например, реклама добавок, помогающих человеку похудеть).
- Сообщения, вводящие в заблуждение в отношении финансов (например, микрокредиты до зарплаты)
3. Контент, который не нравится пользователям.
- Кликбейт
- Конкурсы и/или розыгрыши
- Сообщения, содержащие ссылки на некачественные или вводящие в заблуждение целевые страницы или домены (веб-сайты, загруженные рекламой)
4. Контент, связанный с некачественными публикациями.
- Неоригинальный контент, в значительной степени скопированный из другого источника
- Новостной контент, не содержащий прозрачной информации об авторстве
- Контент с веб-сайтов «которые получают непропорционально большое количество кликов от Facebook по сравнению с другими сайтами в Интернете».
5. Ложный или вводящий в заблуждение контент:
- Заявления, признанные независимыми проверяющими ложными
- Дезинформация, связанная с вакцинами
- Контент, пропагандирующий использование поддельных документов (например, кто-то публикует сообщение об использовании поддельного идентификатора).
В дополнение к этим пяти категориям Facebook также не станет рекомендовать учетные записи
- которые нарушили стандарты сообщества
- которые неоднократно делились контентом, нарушающим вышеуказанные правила
- которым было запрещено запускать рекламу в Facebook или Instagram
- которые связаны с автономными движениями или организациями, которые призывают к насилию.