Facebook рассказал, какие страницы и сообщения он пытается исключить из своих рекомендаций

Facebook опубликовал советы, которые рассказывают пользователям и брендам какой именно контент соцсеть скорее всего исключит из своих рекомендаций. По словам Facebook:

«Мы даем персональные рекомендации людям, которые используют наши сервисы, чтобы помочь им открывать для себя новые сообщества и контент. И Facebook, и Instagram могут рекомендовать контент, учетные записи и объекты (такие, как страницы, группы или события), на которые люди еще не подписаны. Примеры наших рекомендаций включают страницы, которые могут вам понравиться, сообщения «Рекомендовано для вас» в ленте новостей, людей, которых вы можете знать, или группы, к которым вы должны присоединиться».

Чтобы гарантировать, что эти рекомендации не усиливают контент, нарушающий правила, у Facebook есть ряд правил относительно того, какой контент может отображаться в этих списках. К ним относится следующий контент:

1. Контент, который мешает безопасности сообщества соцсети

  • Контент, посвященный членовредительству или самоубийствам
  • Контент, изображающий насилие, откровенно сексуальные или непристойные сообщения
  • Контент, пропагандирующий использование определенных регулируемых продуктов (например, алкоголя или лекарств по рецепту).
  • Обновления, опубликованные любой нерекомендуемой учетной записью.

Если вы решите поделиться контентом с пограничных страниц, даже не опубликовав оригинал, вы все равно можете потерять возможность попасть в ленту рекомендаций.

2. Деликатный или некачественный контент о здоровье и финансах.

  • Продвижение или изображение косметических процедур
  • Посты, содержащие преувеличенные заявления о пользе для здоровья
  • Контент с попыткой продать товары или услуги, связанные со здоровьем (например, реклама добавок, помогающих человеку похудеть).
  • Сообщения, вводящие в заблуждение в отношении финансов (например, микрокредиты до зарплаты)

3. Контент, который не нравится пользователям.

  • Кликбейт
  • Конкурсы и/или розыгрыши
  • Сообщения, содержащие ссылки на некачественные или вводящие в заблуждение целевые страницы или домены (веб-сайты, загруженные рекламой)

4. Контент, связанный с некачественными публикациями.

  • Неоригинальный контент, в значительной степени скопированный из другого источника
  • Новостной контент, не содержащий прозрачной информации об авторстве
  • Контент с веб-сайтов «которые получают непропорционально большое количество кликов от Facebook по сравнению с другими сайтами в Интернете».

5. Ложный или вводящий в заблуждение контент:

  • Заявления, признанные независимыми проверяющими ложными
  • Дезинформация, связанная с вакцинами
  • Контент, пропагандирующий использование поддельных документов (например, кто-то публикует сообщение об использовании поддельного идентификатора).

В дополнение к этим пяти категориям Facebook также не станет рекомендовать учетные записи

  • которые нарушили стандарты сообщества
  • которые неоднократно делились контентом, нарушающим вышеуказанные правила
  • которым было запрещено запускать рекламу в Facebook или Instagram
  • которые связаны с автономными движениями или организациями, которые призывают к насилию.