Facebook рассказал, как сейчас работает его рекламная система

Facebook рассказал об актуальных принципах работы своей рекламной системы — какие факторы являются ключевыми и как использовать эти знания для эффективного продвижения бизнеса.

Рекламная система выбирает, какую рекламу показывать пользователям на основе двух основных факторов: таргетинги, которые выбрал рекламодатель для показа рекламы и аукцион, который связан с ценой предложения, реакцией пользователя и качеством рекламы.

Facebook вполне доверяет выбору таргетингов рекламодателями и совершенствует свои инструменты, которые помогают сделать максимально точные настройки. Хорошо подойдут как и базовые настройки системы (пол, возраст, интересы), так и информация, собранная пикселем, а также похожие аудитории. В последнем случае надо предоставить системе максимально точные данные и тогда она сможет подобрать наиболее релевантную аудиторию.

После того как рекламодатель выбрал свои настройки, начинают работать алгоритмы Facebook. Именно они решают, какие пользователи увидят рекламу, и насколько она соответствует их интересам. Вероятность показа рекламы рассчитывается на основании ряда факторов:

  • Ставка рекламодателя
  • Предполагаемая частота действий пользователя: система оценивает вероятность того как часто пользователь предпринимает действия в отношении рекламы.
  • Качество рекламы, которое измеряется на основе действий пользователей.

Управлять рекламодатель может первым и третьим факторами. На второй фактор повлиять почти невозможно. При определении действий пользователей соцсеть смотрит на их действия как внутри сети, так и за ее пределами с помощью пикселя. Поэтому установка пикселя на сайт может существенно повлиять на качественный состав вашей аудитории и показать системе, какие пользователи чаще интересуются вашим продуктом.

При этом приоритет в аукционе отдается далеко не ставке. Главными будут качество и реакция пользователей. Особое внимание стоит уделять креативам и содержанию рекламы.