Facebook рассказал, что влияет на покупки онлайн

Facebook совместно с агентством Kantar опубликовал новое исследование. В нем рассказано, как развитие медиа-ресурсов повлияло на сам процесс онлайн-покупок, а также представлены советы, как на это должны реагировать розничные бренды и маркетологи.

В исследовании говорится, что активное распространение форматов онлайн-контента привело к обширным возможностям для поиска и распространения продуктов, для эффективного привлечения онлайн-аудитории.

В исследовании отмечается, что «удобство» для клиента — ключевой фактор. Брендам предстоит много работы в этом направлении. Самые маленькие неудобства при покупке приводят к потере клиента.

Возможность физически осмотреть товар и взять его домой — важный момент при совершении покупок. Интеллектуальные разработки, например, AR или покупка в режиме реального времени, помогают восполнить этот пробел. Нужно обеспечить плавный и интегрированный процесс онлайн- покупки, чтобы сократить этот пробел везде, где это возможно.

Ключевым преимущество покупок в интернете — возможность сравнивать цены и получать самые выгодные предложения за меньшее количество шагов.