Facebook расширяет подписки фанов для Gaming Streamers и добавляет рекламные паузы в стриминг

В связи с тем, что Facebook постепенно набирает популярность в игровом пространстве, социальная сеть теперь стремится расширить программу подписки  для большего количества стримеров, а также добавляет больше возможностей стримерам для монетизации трансляций.

Facebook скоро позволит большему количеству стримеров получить доступ к своему варианту подписки, причем все создатели в Австралии, Бразилии, Канаде, Мексике, Таиланде, Великобритании и США увидят, что 250 возвращающихся еженедельных зрителей смогут зарегистрироваться в программе Level Up.

Facebook говорит, что 250 возвращающихся зрителей — это «сильный индикатор лояльного сообщества», поэтому установление такого порога открывает потенциал для подписных преимуществ.

Сейчас Facebook также работает над несколькими версиями рекламы в игровых стримах, что даст больше стимулов для перехода стримеров на их платформу.

«За последние несколько месяцев мы тестировали Live Ads с создателями игр и рады сообщить, что Live Ads теперь доступны всем создателям игр-партнеров».

Активные объявления могут отображаться в виде прерола, объявления в середине ролика или графического объявления, которое отображается под стримом по мере его показа. Рекламные ролики Facebook для игровых стримов воспроизводятся в основном видеоплеере во время трансляции, а видео продолжает показываться в меньшем окне.

Facebook также тестирует способы, позволяющие создателям монетизировать повторы ранее транслированных стримов с помощью рекламных роликов, изображений и рекламных роликов.

Также запустятся Live Breaks — это более длительные рекламные паузы, которые позволяют создателям отойти от стрима и сделать небольшой перерыв, сохраняя при этом свою аудиторию. Новый формат объединяет созданный создателями контент, такой как клипы и основные моменты, с традиционным рекламным опытом.