Facebook представил шесть обновлений в рекламном кабинете
Facebook достаточно долго не выпускал обновлений рекламного кабинета и сейчас выпустил целых шесть.
Первое и самое долгожданное — торговые теги в Instagram Ads. Теперь объявление, созданное из торгового поста будет содержать Shopping Tags, а также ссылки на сами страницы товаров в Instagram. Чтобы воспользоваться обновлением, нужно сначала создать торговый пост, потом новое объявление, где указать, что будет использован существующий пост.
Второе обновление — это оптимизация для показа рекламы, которая займет свое место в отчетах.
Если вы создаете группу объявлений и выбираете цель «Конверсия», то вы настраиваете оптимизацию после выбора мест назначения. В таблице с отчетностью выбранный вариант отобразится в столбце «События» и «Цена за событие оптимизации».
Также станет более интуитивным создание видео для плейсментов. Станет проще понять, в каких плейсментах можно конвертировать изображения в видео. В верхней части окна будет пометка Turn into Video — около пункта «Изменить» каждого плейсмента. Это третье обновление.
Четвертое — при создании рекламы с перенаправлением пользователей в WhatsApp, можно будет прописать приветственное сообщение и вопросы. Опция находится во вкладке «Настройки WhatsApp».
Пятое обновление — Facebook будет предупреждать о результативности рекламы и что следует сделать для ее улучшения. Уведомления можно будет найти во вкладке «Обзор».
Последнее шестое обновление — теперь можно увидеть результаты A/B тестов заранее, при запуске. Это конечно будут ранние результаты, но они помогут скорректировать стратегию дальнейшего размещения.