У Facebook появились две новые функции таргетинга

Новые функции таргетинга Facebook позволят еще более точно настраивать рекламу и выбирать целевую аудиторию. Соцсеть запустила в своем рекламном кабинете сразу две новые функции — время простоя и распространение ссылок.

Время простоя — время, которое пользователь тратит на просмотр ваших рекламных объявлений. То есть чем больше пользователь смотрит ваш контент, тем с большей вероятностью он попадет в вашу целевую аудиторию. На основании этого параметра соцсеть сделает вывод, что ваше объявление ему интересно. Этот инструмент позволяет измерять степень заинтересованности вашей страницы. Особенно ценно это будет для компаний, которые используют видеомаркетинг.

Распространение ссылок — здесь речь идет о ссылках, которыми пользователи делятся внутри соцсети. С точки зрения Facebook, репост — очень значимый показатель заинтересованности, в сравнении с лайком или комментарием. Потому что люди делятся именно тем, что считают интересным. Лайки же и комментарии можно ставить просто так.