Facebook поделился советами о том, как наилучшим образом использовать Facebook Live

Facebook недавно запустил новую серию видео, в которой демонстрируются интервью с внутренними экспертами, работающими над конкретными инструментами платформы. Они помогают лучше понять, как каждый из них работает, и как пользователи могут получить максимальную отдачу от различных функций, которые предлагает платформа.

Первое видео в серии посвящено Creator Studio. Самое последнее посвящено Facebook Live с советами о том, как максимально увеличить количество трансляций на Facebook и обеспечить оптимальный охват.

Колин Монтгомери, менеджер по маркетингу продуктов Facebook Live, говорит о настройке и подготовке прямой трансляции. Монтгомери дает несколько советов о том, как максимально повысить вовлеченность вашего стрима и обеспечить оптимальную аудиторию:

  • Хороший способ повысить осведомленность о предстоящем стриме в Facebook Live —  запланировать публикацию объявления в Live Producer, который создаст предварительную публикацию в Facebook.
  • Кросспостинг. Обязательно делайте перепосты, так вы сможете значительно увеличить аудиторию. Кросспостинг позволяет публиковать сообщения одновременно на нескольких страницах. Это выглядит как нативное видео для этой страницы, но вся статистика просмотров агрегирована.
  • Максимальное вовлечение. Facebook отдает приоритет контенту, который стимулирует комментарии и взаимодействие между людьми. Поощрение взаимодействия приведет к большему количеству репостов со стороны зрителей и также пошлет положительные сигналы алгоритму. Монтгомери рекомендует модерировать комментарии и начинать беседу с публикации первого комментария в вашей ленте. Также он рекомендует отвечать на вопросы аудитории, чтобы они чувствовали себя услышанными, и использовать опросы в прямом эфире.
  • Музыкальный контент. Монтгомери также говорит об использовании музыки и того, почему вам нужно быть осторожным при использовании музыкального контента, на который у вас нет прав.

О Facebook Live определенно стоит подумать.Общая аудитория потоковых трансляций Facebook Live с января выросла на 50%. Видео в Facebook Live демонстрируют гораздо более высокий уровень вовлеченности, чем обычные загрузки видео.