Facebook поделился с брендами новыми советами по эффективности постов

Facebook опубликовал новые рекомендации о том, как рекламодатели могут улучшить взаимодействие со своими потребителями через небольшие изменения в своих постах. Эти изменения могут оказать существенное влияние на их результативность.

Facebook говорит, что его творческая исследовательская команда обнаружила, что часто именно мелочи имеют значение:

«Кажущиеся незначительными соображения — такие, как формулировка заголовка или соотношение сторон видео — могут оказать большое влияние, способствуя росту вовлеченности и более сильным бизнес-результатам. Это особенно актуально в сегодняшних сложных условиях, так как рекламодатели стремятся адаптировать свое взаимодействие с потребителями через большой спектр платформ и форматов».

Основные рекомендации:

  • Добавление подписей к видеорекламе увеличивает продолжительность просмотра видео на 12%
  • Вопросы в тексте увеличивают конверсию поста
  • Используйте наложение текста в историях, чтобы выделить ключевые моменты
  • Обозначайте ваш бренд четко и ясно, пишите четкие сообщения — у пользователя есть всего 3 секунды, чтобы понять, о каком бренде идет речь и 5 секунд, чтобы понять ваше сообщение.
  • Смешивайте форматы — кампании со смешанными форматами результативнее на 86%.
  • Создавайте  истории с правильным соотношением сторон — 1:1 или 4:5, используйте кнопки призыва к действию.
  • Используйте несколько коротких сцен в историях.