Facebook поделился новыми идеями о том, как увеличить охват видеоконтента

Facebook поделился новыми взглядами на то, как работают его алгоритмы видеоконтента, которые определяют охват загрузок видео на платформе. Советы дал руководитель продукта Facebook Махенси Мехротра, который недавно принял участие в прямой трансляции на странице Facebook Media.

Большинство советов носят довольно общий характер — например, «создавайте интересный контент». Но есть и несколько важных замечаний, которые могут помочь видеомаркетологам оптимизировать свой подход к Facebook.

Во-первых, объясняя, для чего разработан алгоритм Facebook, Мехротра объясняет, что вовлеченность является ключевым моментом:

«Мы хотим, чтобы наши пользователи весело и ценно проводили время, когда они находятся на Facebook и смотрят видео, поэтому алгоритм пытается соответствовать тому, что пользователя интересует, что ему понравится, какой контент он действительно будет смотреть, исходя из того, что мы знаем о нем».

Говоря об особенностях алгоритма распространения Facebook, Мехротра говорит, что ключевым моментом является постоянное наблюдение за вашими зрителями:

«Есть много факторов, и трудно охватить все, но мы смотрим на вероятность того, что пользователь будет смотреть контент, поэтому основной фактор — какова вероятность того, что пользователь будет взаимодействовать с этим контентом и смотреть его в течение более длительного периода времени. Мы также учитываем, какова вероятность того, что пользователь будет взаимодействовать с этим контентом, понравится ли он ему, поделятся ли он им, будет ли он комментировать и рассказывать своим друзьям».

Мехротра также обсуждает вирусные видео и то, что делает видео «вирусным» на Facebook:

«То, что открывает виральность, восходит к сути: мы хотим, чтобы пользователи наслаждались контентом, который они смотрят, и поэтому, если есть видео, которые пользователи постоянно просматривают, взаимодействуют с ними, повторно обмениваются им и распространяют его среди своих друзей, мы видим все эти сигналы и учитываем их».

Наконец, Мехротра дает пять ключевых советов по увеличению производительности видео в Facebook:

  • Создавайте видеоролики, которые стимулируют преднамеренный и лояльный просмотр. «Контент, возвращающий пользователей на платформу, — это контент, который мы хотим и дальше развивать на нашей платформе».
  • Создавайте видео, которые создают значимое взаимодействие и способствуют аутентичному обмену. Вам следует не только развлекать, но и учитывать, что мотивирует людей делиться видео и почему они могут захотеть рассказать своим друзьям о вашем контенте.
  • Создавайте видео, которые являются вашим оригинальным контентом. Мехротра отмечает, что Facebook очень заинтересован в продвижении оригинальных видео. Instagram, принадлежащий Facebook, недавно ввел новые ограничения охвата клипов Reels, которые повторно загружаются с TikTok.
  • Загружайте видео, которые будут постоянно возвращать вашу аудиторию на вашу страницу — эпизодические, продолжающиеся истории могут быть полезны для увеличения охвата вашего видео в Facebook.
  • Создавайте более длинные высококачественные видеоролики, которые будут привлекать внимание пользователей — согласно Мехротре: «Если это высококачественный контент продолжительностью более трех минут, а люди смотрят и интересуются им более 60 секунд», то, это высоко ценит Facebook.