Facebook опубликовал новый отчет о влиянии частоты рекламы на ее эффективность

Когда вы настраиваете свои рекламные кампании, охват часто является ключевым фактором, но частота — сколько раз каждому пользователю показано ваше объявление также важна и может существенно повлиять на отклик и эффективность. Но сколько раз вы должны показывать свою рекламу потенциальному клиенту, чтобы максимизировать взаимодействие?

На этот вопрос сложно ответить, потому что он имеет отношение к продукту и креативу —  есть разные факторы, которые могут повлиять на ваши результаты. Но чтобы лучше понять, как это работает, Facebook недавно провел анализ 2439 кампаний, чтобы измерить, как пользователи реагируют, и в какой момент взаимодействие с рекламой начинает снижаться в зависимости от многократного воздействия.

Facebook использовал свою методологию Brand Lift для измерения результатов. Brand Lift использует опросы и другие инструменты измерения узнаваемости бренда, чтобы лучше понять истинную ценность рекламы.

Основываясь на этом, Facebook обнаружил, что большее количество показов действительно коррелирует с лучшим «намерением действия и коэффициентом запоминания рекламы», но есть предел.

Так сколько же это слишком много? Как вы можете видеть на этой диаграмме, после 5 или 6 показов результаты начинают уменьшаться, даже для объявлений с «хорошим» креативом.

Но, как уже отмечалось, это также относится к самой рекламе — хорошее, увлекательное объявление будет иметь более высокую эффективность, чем среднее.

Данные Facebook Brand Lift также могут дать некоторое представление об этом — на основе ответов пользователей в своем наборе данных Facebook также смог разделить рекламные сегменты на основе количества откликов. Итак, по сути, Facebook может измерять отклики на основе хорошего или плохого рекламного контента, измеряя реакцию людей.

Как видите, процент отклика для кампаний с высоким уровнем вовлеченности в целом был значительно выше, но даже в кампаниях со средней эффективностью отклик все равно увеличился до примерно 4-5 показов.

Результаты показывают, что качество вашего рекламного объявления остается ключевым, но частота должна быть рассмотрена в любой кампании.

Как резюмировал Facebook: «Человек, который видит рекламу много раз, вероятнее всего сделает покупку, но после определенного момента бренды могут получать все меньше и меньше откликов».

Где именно этот момент находится, будет зависеть от вашей кампании, и вам нужно будет провести собственное исследование, чтобы определить свои собственные результаты, но данные действительно показывают, что частота важна и может способствовать лучшему отклику.