Facebook опубликовал новое исследование о роли социальных медиа в маркетинге напитков
Социальные сети теперь затрагивают все аспекты процесса привлечения потребителей, начиная от того, как люди сталкиваются с информацией. Например, благодаря рекомендациям от друзей или же от прямой рекламы брендов и многого другого.
И сектор напитков не исключение. Учитывая популярность рецептов и связанные с ними тенденции открытия продуктов питания, продавцы напитков также должны уделять этому внимание.
На это нацелен последний исследовательский отчет Facebook. Так, недавно совместно с Kantar компания провела исследование, чтобы лучше понять современного потребителя напитков и наметить процесс их обнаружения и оценки.
46% людей, которые пьют газированные напитки, говорят, что контент от семьи и друзей в социальных сетях полезен для поиска новых напитков.
43% людей, которые пьют негазированные напитки, говорят, что контент от семьи и друзей в социальных сетях помогает находить новые напитки.
30% людей, которые пьют газированные напитки, говорят, что люди, на которых они подписаны (но не знают в реальной жизни), влияют на выбор напитков.
30% людей, которые пьют негазированные напитки, говорят, что люди, на которых они подписаны (но не знают в реальной жизни), влияют на выбор напитков.
40% людей, которые пьют газированные напитки, проверяют ингредиенты при покупке напитка в первый раз.
43% людей, которые пьют негазированные напитки, проверяют ингредиенты при покупке напитка в первый раз.
Больше выводов можно найти здесь.