Facebook обновляет инструмент выбора рекламных предпочтений пользователей

Facebook планирует выпустить новое обновление своего инструмента настроек предпочтений пользователей. Он будет проще в использовании и покажет, как вносимые рекламодателем изменения повлияют на его работу на платформе.

Как отметил Роб Лезерн из Facebook, в обновлении будет разъяснено, что именно пользователи смогут контролировать и как соотносится каждый конкретный элемент.

«В течение следующих нескольких месяцев мы представим измененный дизайн рекламных предпочтений. Прозрачность и элементы управления не исчезнут, но теперь в не станет легче ориентироваться».

Списки предпочтений для пользователей будут разделены на категории:

  • Рекламодатели — покажут данные о рекламодателях и рекламе, которую увидел пользователь.
  • Темы объявлений — позволят увидеть, какие темы, по мнению Facebook, интересуют пользователя. Он сможет отказаться от любых категорий.
  • Данные — покажут, как Facebook собирает данные о пользователе для таргетинга рекламы, которые он также сможет исключить из рассмотрения в этом списке.

Эти инструменты уже доступны в текущих списках предпочтений рекламы, но новый формат упростит управление каждым конкретным элементом.

Facebook работает над тем, чтобы предоставить пользователям больше возможностей управления отображаемой рекламой и данными, которыми они делятся, путем добавления дополнительных мер и параметров прозрачности в панель настроек рекламных предпочтений.

Новый вид рекламных предпочтений будет запущен в ближайшие месяцы.