Facebook объявляет о новых вариантах праздничной рекламы

До Рождества осталось на так много времени и поэтому Facebook анонсировал несколько новых рекламных инструментов, которые помогут ритейлерам максимально использовать сезон и завершить 2020 год эффективно.

Основное обновление — возможность создавать объявления Instagram с тегами продуктов в Ads Manager, что по сути позволяет добавлять теги продуктов Instagram непосредственно в платные рекламные акции.

Это хорошее способ стимулировать покупательское поведение и соответствовать последним тенденциям. Чем больше брендов добавляют теги продуктов к своим сообщениям, тем больше пользователей Instagram ожидают их присутствия, а с учетом того, что платформа будет делать больший толчок к электронной коммерции, наступит время, когда теги продуктов будут ожидаемыми, а пользователи будут искать их для получения информации, когда обнаружат что-то интересное.

Facebook также добавляет несколько новых опций Custom Audience, чтобы помочь компаниям перенаправить людей, которые проявили прямой интерес к покупке у них.