Facebook назвал 5 факторов, напрямую влияющих на просмотр видео онлайн

Аналитики Facebook провели небольшое исследование на предмет факторов, влияющих на эффективность видео. Они выделили 5 факторов, которые оказывают прямое влияние на то смотрят его или нет.

  1. Устройство для просмотра. Основную массу видео просматривают со смартфонов. Поэтому при создании видео нужно обязательно учитывать, как оно будет смотреть на мобильном устройстве  и то, что большинство клиентов смотрят вертикальное видео. Facebook учел этот момент и расширяет видео на весь экран.
  2. Длина видео. 77% пользователей предпочитают короткие видео — до 10 минут. Но тут также много зависит от содержания видео и соответствия его интересам целевой аудитории. В этом поможет анализ поведения пользователей и их реакция на видео.
  3. Непрерывный просмотр. 65% миллениалов смотрят несколько видео подряд не отрываясь. Поэтому непрерывный просмотр видео — это то, что учитывает Facebook в своей ленте. Именно для этого есть функция автовоспроизведения и подбор видео на основе интересов.
  4. Выбор платформы. В Instagram видео почти в 2 раза эффективнее, чем на других платформах. Это логично, потому что пользователи этой соцсети визуалы.
  5. Панорамное видео пользуется большей популярностью, чем обычное. Оно вызывает большую эмоциональную реакцию пользователей.