Facebook назвал 5 факторов, напрямую влияющих на просмотр видео онлайн
Аналитики Facebook провели небольшое исследование на предмет факторов, влияющих на эффективность видео. Они выделили 5 факторов, которые оказывают прямое влияние на то смотрят его или нет.
- Устройство для просмотра. Основную массу видео просматривают со смартфонов. Поэтому при создании видео нужно обязательно учитывать, как оно будет смотреть на мобильном устройстве и то, что большинство клиентов смотрят вертикальное видео. Facebook учел этот момент и расширяет видео на весь экран.
- Длина видео. 77% пользователей предпочитают короткие видео — до 10 минут. Но тут также много зависит от содержания видео и соответствия его интересам целевой аудитории. В этом поможет анализ поведения пользователей и их реакция на видео.
- Непрерывный просмотр. 65% миллениалов смотрят несколько видео подряд не отрываясь. Поэтому непрерывный просмотр видео — это то, что учитывает Facebook в своей ленте. Именно для этого есть функция автовоспроизведения и подбор видео на основе интересов.
- Выбор платформы. В Instagram видео почти в 2 раза эффективнее, чем на других платформах. Это логично, потому что пользователи этой соцсети визуалы.
- Панорамное видео пользуется большей популярностью, чем обычное. Оно вызывает большую эмоциональную реакцию пользователей.