Facebook и Instagram запускают полноценные магазины
Facebook активно шагнул в сторону развития своей платформы e-commerce. Соцсеть представила новый раздел «Магазины» — теперь бренды смогут создать в своих аккаунтах полноценные точки продаж. Это будет отдельная вкладка в профиле бренда в Facebook или Instagram. Туда можно будет загрузить каталог товаров, услуги. Пользователи смогут их посмотреть, поделиться, сохранить для дальнейшей покупки. Также они смогут и купить сразу в соцсети, правда именно эта опция будет доступна пока только в США.
Новая функция бесплатна и ее можно настроить самостоятельно, она будет работать совместно с другими продуктами Facebook. В дальнейшем у соцсети есть планы брать комиссию за покупки внутри платформы.
Для магазина доступно индивидуальное оформление, можно сначала показывать наиболее актуальные для потенциального клиента товары. Определять такие товары будет искусственный интеллект. Кстати, ряд категорий товаров можно будет примерить, например, очки. Также пользователи смогут получить консультацию от компании по поводу нужного продукта или услуги.