Facebook добавил два инструмента для анализа рекламных кампаний

Facebook представил два новых инструмента, которые позволяют лучше анализировать рекламные кампании. Это отчет по нескольким аккаунтам и пользовательские метрики.

Отчетность по нескольким аккаунтам имеет сразу четыре новых преимущества. Во-первых, это ясные и сжатые отчеты. В них собраны данные по всем вашим рекламным аккаунтам, что позволяет легко понять результативность работы кампании в диахронии. Во-вторых, это экономия времени, ведь раньше собирать и сравнивать данные по нескольким аккаунтам приходилось вручную.

В-третьих, это сводные отчеты. Теперь общий обзор сводного отчета позволяет лучше понять результативность работы кампании. В-четвертых, уникальный охват нескольких аккаунтов. Ранее при составлении отчетов вручную оценить уникальный охват было невозможно, однако теперь эта информация доступна.

Что касается пользовательских метрик, то тут, в первую очередь, стоит обратить внимание на удобную отчетность. Появилась возможность проводить пользовательский анализ отчетов по рекламе.

Более того, чтобы это совершить не нужно сначала экспортировать данные. К тому же, при создании пользовательских метрик можно также выбрать, кому они будут доступны для каждого из ваших отчетов. Больше не нужно заново их создавать.