Facebook дал советы по рекламе для праздничных кампаний

Facebook поделился новыми советами по созданию рекламы и даже формулой, которую вы можете использовать для создания рекламы в праздничные дни. Вот пять главных советов соцсети:

1. Дайте своему бренду право голоса

Facebook предлагает маркетологам адаптировать голос бренда так, чтобы он соответствовал как их бизнес-целям, так и своей целевой аудитории. Многие бренды добились успеха в социальных сетях, приняв конкретный образ, и Facebook предполагает, что это может быть ключевым моментом, а также обеспечить последовательность в вашем тоне.

2. Разместите свои продукты

Facebook отмечает, что визуальные элементы также имеют решающее значение как в Facebook, так и в Instagram, и предварительное представление ваших предложений является важной частью процесса.

«Поместите свои продукты в центр внимания, чтобы ваша аудитория знала, что вы рекламируете и почему. Вы также можете заявить о своем бренде, чтобы покупатели начали ассоциировать его с вашими продуктами».

3. Опишите преимущества своих продуктов

Что отличает ваши продукты от других и какие преимущества получат ваши клиенты?

Это ключевые вопросы, на которые Facebook предлагает рекламодателям найти ответы в своих текстах, чтобы подчеркнуть ваш ключевой бренд и сообщения о продукте и привлечь внимание к этим важным элементам, влияющим на принятие решений.

4. Создавайте фирменную упаковку.

Facebook также отмечает, что упаковка вашего бренда, включая брендинг, важна.

«Это может помочь улучшить качество обслуживания клиентов и сделать посылку похожей на подарок, особенно во время праздничного сезона. Персонализированные штрихи могут быть такими же простыми, как добавление рукописной заметки или чего-либо еще, что показывает, насколько вы заботитесь о своих клиентах».

Эти небольшие дополнения, наряду с профессиональным логотипом и единой цветовой палитрой, могут повысить уровень профессионализма вашего бизнеса и связанных с ним рекламных акций.

5. Тратьте стратегически

Facebook советует брендам наращивать свои усилия по повышению осведомленности, используя ретаргетинг в своей рекламе, что поможет заинтересовать тех, кто уже проявил интерес к их бренду.

«Рекламируйте людей, которые посетили ваш веб-сайт, приложение, магазин или страницу Facebook, или которые уже купили ваши продукты или услуги. Ретаргетинг на людей, которые уже знакомы с вашим брендом, дает им еще одну возможность рассмотреть ваши продукты».