Facebook анонсировал новые инструменты персонализации для Watch

Facebook продолжает продвигать Watch и на этой неделе представил новые инструменты, которые помогут пользователям находить более релевантный контент в зависимости от их интересов и потребностей.

По словам представителей соцсети: «Мы упростили для пользователей поиск видео, благодаря улучшенной навигации, экспертному и интеллектуальному машинному обучению.  Мы работаем над тем, как предложить пользователям видео, которое еще больше соответствует их интересам».

Также Facebook недавно начал развертывать новую опцию выбора тем в Watch, чтобы помочь пользователям лучше определять свои интересы и получать более релевантный контент.

В дополнение к этому Facebook добавил новый специальный раздел в разделе «Смотреть видео в прямом эфире», который недавно использовался для проведения финала Лиги чемпионов УЕФА. Facebook также недавно добавил новый раздел для размещения музыкальных клипов в США и Индии, который ранее был доступен только в Таиланде.