Эксперты оценили важность звука для продвижения в TikTok
Международное маркетинговое агентство «Кантар» провело исследование эффективности рекламы в TikTok. Эксперты оценили влияние звука на вовлеченность пользователей. В исследовании также сравнили опыт TikTok с другими социальными сетями. Вот к каким выводам пришли исследователи:
- Люди воспринимают звук в рекламе на TikTok лучше, чем в других социальных сетях, где они его отключают при просмотре рекламе. В этой соцсети таких пользователей на 66% больше.
- В TikTok звук помогает остановить прокрутку контента и пользователи дольше задерживаются на видеорекламе со звуком. 73% опрошенных ответили, что звук привлекает внимание к рекламе и они останавливаются посмотреть.
- Целых 88% пользователей ответили, что не мыслят TikTok без звука. Поэтому звук в рекламе имеет решающее значение для ее эффективности.
- Пользователи этой соцсети ищут вдохновение в звуках. Они любят использовать понравившуюся музыку у себя.
Брендам стоит прислушаться к результатам этого исследования и активно использовать звуковое сопровождение рекламы в TikTok.