Доходы YouTube-блогеров уменьшаются из-за пандемии коронавируса

Массовая самоизоляция увеличила трафик на YouTube, но доходы блогеров на этой площадке, наоборот, начали падать.

Основные причины: снижение тарифов, которые компании платят за рекламу своих видео, и полное прекращение рекламных кампаний на YouTube со стороны многих рекламодателей.

Как пишет сайт The New York Times, многие блогеры рассказывают, что стоимость одной тысячи показов (CPM) упала на 30-50 процентов. Хотя в марте трафик вырос на 15%.

Подобную информацию также подтверждают и менеджеры и представители блогеров. Например, Карлос Пачеко сотрудничает с почти двумя сотнями каналами и говорит, что стоимость рекламы уменьшилась примерно в половину с начала февраля.

По данным исследования The New York Times, каждый четвертый бренд поставил на паузу свои рекламные кампании на первое полугодие 2020 года, а еще 46% уменьшили расходы на рекламу.