Доходы российских анимационных компаний упали на 60% из-за новой рекламной политики YouTube

Из-за ужесточения правил монетизации детского контента российские анимационные студии потеряли 60–70% выручки от YouTube. Например, известная по франшизе «Маша и Медведь» Animaccord говорит о падении доходов на 60%, а «Аэроплан» со знаменитыми «Фиксиками» прогнозирует потери на уровне 70–75%.

В связи с появлением более жестких правил монетизации детского контента, российские аниматоры потеряли около 60-70% дохода, который поступал от YouTube.

Так, например, студия Animaccord (создает «Маша и Медведь») рассказала, что их доходы упали на 60%. А студия «Аэроплан» (делает «Фиксиков») ждет потери около 70-75%.

Отметим, что количество просмотров мультиков не упало, однако меньше стала цена рекламы в роликах. Связано это с тем, что недавно YouTube решил отключить таргетированную рекламу и push-уведомления для детского контента.

Студии планируют компенсировать убытки с помощью других видов бизнеса. Например, продажи прав в другие страны и онлайн-кинотеатрам. Возможно, это станет толчком для создания новых онлайн-платформ от самих студий.