Для чего маркетологи используют Instagram:исследование
Результаты исследования интернет-издания SocialMediaToday показали, что маркетологи используют Instagram не только для продажи товаров и услуг. Хотя эта цель находится на втором месте и у маркетологов, и у предпринимателей. Опрос показал, что именно для продаж платформу используют 22% опрошенных. Особенно это актуально стало сейчас, когда соцсеть активно продвигает shopping tags и развивает продажи внутри сети.
Лидером среди целей оказалась узнаваемость бренда. Ее среди ответов указали 30% респондентов. Instagram предлагает интересные возможности для брендов — создание масок, брендированный контент и активно развивает это направление. Также многие маркетологи используют соцсеть для увеличения вовлеченности клиентов во взаимодействие с брендов. Такой ответ на вопросы дали 24% респондентов.
Обслуживание клиентов, как главную цель использования этой соцсетий указали 16% — аудитория Instagram действительно одна из самых активных в этом плане, пользователи соцсети. Именно здесь можно чаще всего получить обращения клиентов в директ с запросами цены и продавать сразу на месте.