Диджитал-маркетологи собрали 10 тысяч долларов для австралийской пожарной помощи
Идея, появившаяся в начале января в виде поста на Facebook, принесла 10 тысяч долларов.
Речь идет о цифровом саммит Rainmaker. Его полное название — «Саммит по виртуальному бизнесу и маркетингу в интересах людей и животных Австралии», проходит до 2 марта и состоит из записанных сессий более 40 международных докладчиков.
Чтобы принять в нем участие необходимо внести рекомендуемое минимальное пожертвование. Это 50 долларов, а за 100 долларов участники получают пожизненный доступ к материалам. Каждый ценовой пункт также включает в себя бонусные материалы, а также возможность выиграть дополнительные призы.
Саммит решили организовать после поста одного из местных маркетологов, в котором она призвала создать ивент, а собранные от него деньги направить на помощь в борьбе с пожарами, которые захлестнули Австралию.
За чуть более одного месяца местные маркетологи собрали на этой идее 10 тысяч долларов.