Depositphotos назвал основные тенденции видеомаркетинга
Число брендов, которые используют видео в маркетинге быстро растет — за 4 года их стало на 23% больше, а 80% компаний утверждают, что видео помогло им увеличить продажи. Depositphotos поделились основными тенденциями в этой сфере — их можно использовать уже сейчас и получить хорошие результаты.
Вот основные популярные направления видеомаркетинга в 2021 году:
1. Интерактив в контенте. Это актуально для любого вида контента, в том числе и для видео. Это помогает вовлекать пользователей во взаимодействие и увеличивать тем самым их лояльность к бренду, а как следствие продажи. Отличный пример — карта на сайте Kaspersky. Она показывает как можно защитить от кибератак разные отрасли рынка.
2. Сторителлинг. Популярно создание серии историй, которые рассказываю последовательно о какой-то теме. Это может выглядеть как комиксы, серия историй в соцсетях, серия видео на YouTube.
3. Видео-Shoppable. Это видео со встроенными товарами, которые можно купить. В само видео встраиваются ссылки на товары, и пользователь может перейти по ним для просмотра и покупки. Уже сейчас это можно легко сделать в Instagram и TikTok.