Coca-Cola начинает продавать кофе в России
Компания Coca-Cola начинает продавать в России продажу молотого и зернового кофе. Продажи будут проходить под брендом Costa Coffee.
Как сообщает «Коммерсант», ссылаясь на представителя компании, снижается потребление сладких напитков, поэтому у кофе выше рентабельность продаж.
Отмечается, что рекомендованная цена за 200 г упаковки кофе — 399 рублей. В будущем компания думает о запуске дистрибуции кофе в капсулах и для профессионального использования.
Coca-Cola подготовила прогноз, согласно которому категория кофе будет ежегодно расти на 4%. Запуск продаж молотого и зернового кофе — это только первый ключевой этап реализации стратегии компании по развитию этого сегмента.
Генеральный директор Coca-Cola HBC в России Александар Ружевич отмечает, что большинство чашек кофе люди пьют дома. «Как раз по этой причине мы начинаем с горячих напитков, а также сегмента самообслуживания. Также мы думаем о возможностях в других сегментах кофе», — говорит он.
В 2018 году Coca-Cola купила бренд самой крупной британской сети кофеен Costa Coffee у Whitbread Plc. Стоимость сделки составила $ 5,1 млрд. В результате Coca-Cola получила около 4 тыс. кофеен Costa Coffee, а также предприятия по обжарке и дистрибуции кофейных зерен.