Clubhouse сегодня: как чувствует себя соцсеть в России

Количество регистраций в соцсети Clubhouse по словам экспертов продолжает расти, однако трафик сильно упал. Ажиотаж сошел на нет и такого обсуждения, как и массовых приглашений в комнаты «поговорить» или «послушать» уже нет. Аудитория кажется потеряла к нему первоначальный интерес.

Количество посещений соцсети упало более чем на 50% всего лишь за месяц с небольшим. Об этом говорят данные аналитики «Билайн». «Мегафон» говорит о том же — трафик соцсети упал на рекордные 90%. Самый активный для соцсети день был 18 февраля, после чего все пошло на спад.

Однако не все так плохо — приложение по-прежнему скачивают и его скачали уже почти 600 тыс. пользователей в России. Мы находимся на 5 месте в мире по скачиванию Clubhouse. На первом месте находится США.

На 26 апреля совокупная русскоязычная аудитория составила более 1,2 млн человек. В неделю добавляется примерно 14 тыс. пользователей. Но дневная аудитория стала меньше — всего 24 тыс. пользователей.