Что будет работать в Instagram в 2021-м и какие элементы нужно добавить в свой маркетинг
Что будет работать в Instagram в 2021 году? Именно это пыталась выяснить команда Mention в своем последнем исследовании, объединившись с Hubspot для анализа более 100 миллионов общедоступных сообщений от 1 млн пользователей. Цель — установить ключевые тенденции и изменения в вовлечении пользователей Instagram.
Тенденции взаимодействия будут различаться в зависимости от аудитории, поэтому не каждая общая тенденция будет соответствовать тому, что вы видите. Но, понимая последние изменения, вы можете пересмотреть свою стратегию — или поэкспериментировать с новыми вариантами, чтобы увидеть, улучшают ли они ваши результаты.
Некоторые из основных выводов:
- Посты в виде карусели обогнали обновления как отдельных изображений, так и видео, как наиболее увлекательный тип публикаций.
- Длина подписи, которая была наиболее интересной, составляет от 1000 до 2000 символов.
- Аккаунты, связанные с индустрией красоты и косметики, в среднем получали наибольшее внимание.